Когда-то Андрей сделал решительный шаг, который навсегда изменил его жизнь, – он отказался от семейной традиции, оставил карьеру учителя и отправился в Москву в поисках новых возможностей. Однако его бизнес-начинания не увенчались успехом, и вскоре он оказался в сложном финансовом положении. Единственным выходом из ситуации стала продажа фамильного дома, который, по слухам, когда-то принадлежал самому Пушкину. Но эта сделка оказалась невозможной без согласия отца, который отбывал наказание в колонии и винил во всех своих бедах именно сына. Андрей понимал, что для восстановления доверия и получения разрешения ему придется приложить немало усилий, и тогда он придумал хитрый план – устроиться учителем в вечернюю школу при колонии, где находился его отец. Это стало первым шагом на пути к примирению, но Андрей чувствовал, что этого недостаточно, чтобы доказать искренность своих намерений вернуться к преподаванию.
Чтобы усилить эффект и показать отцу, что его решение вернуться к профессии учителя – не просто уловка, Андрей параллельно устроился в обычную школу, где стал преподавать литературу. Теперь его жизнь разделилась на два мира: днем он работал с подростками, стараясь привить им любовь к прекрасному, а вечерами проводил занятия с заключенными, среди которых был и его отец. Оба места работы требовали от Андрея не только профессиональных знаний, но и огромной эмоциональной отдачи, терпения и умения находить общий язык с совершенно разными людьми. Иногда ему казалось, что работать в колонии даже безопаснее, чем в обычной школе, где подростки могли быть непредсказуемыми и агрессивными. Постепенно Андрей начал понимать, что его миссия – не просто продать дом или наладить отношения с отцом, а помочь тем, кто оказался в трудной ситуации, будь то подростки, ищущие свой путь, или заключенные, мечтающие о втором шансе. Через преподавание он не только пытался искупить свою вину, но и находил смысл в том, чтобы изменить жизни других людей, одновременно пытаясь спасти свою собственную.